Приглашаем к сотрудничеству

Мы открыты для партнерства и взаимовыгодного сотрудничества на базе взаимного уважения, выполнения взятых на себя обязательств, высоких стандартов ведения бизнеса и корпоративной этики.

Предоставляем возможность заключения как годовых контрактов, так и поставки товара на условиях "спот" для обеспечения оперативных потребностей из наличия на резидентном складе и на таможенном складе в Украине на основе прозрачного ценообразования и объективных цен.

Готовы рассмотреть встречные условия возможного сотрудничества. Мы клиентоориентированная компания и готовы к изменениям для обеспечения потребностей наших партнеров.

Условия поставки

exwСамовывоз склад г. Днепр

Склад

Адрес: г. Днепр, ул. Запасная, 7. Схема проезда

График работы: понедельник — пятница с 8.00 до 18.00; выходной — суббота, воскресенье

(*по согласованию сторон возможна отгрузка в нерабочие и выходные дни).

Требования к отгрузке

Согласование даты поставки с менеджером по логистике за один рабочий день до предполагаемой даты загрузки.

Документы, необходимые для получения продукции:

  • доверенность на получение ТМЦ — оригинал;
  • удостоверение личности на лицо, указанное в Доверенности на ТМЦ.

Документы, предоставляемые при отгрузке:

  • расходная накладная — 1 экземпляр (*при необходимости предоставления более чем 1 экз. накладной или дополнительных документов — просим предварительно сообщить);
  • сертификат качества производителя (копия, оригинал) либо Выписка из сертификата качества, заверенная печатью Продавца;
  • ТТН (товарно-транспортная накладная).

NEW! Скачайте образец заявки или заполните заявку on-line, чтобы обеспечить отгрузку на складе ООО «ТД «Арсенал-Украина» вне очереди.
FCA - DDPЭкспедитором от 1 кг до 1 тн

Контакты, схемы проезда, график работы, а также действующие расценки на осуществление перевозки (включая адресную доставку) доступны на сайте компаний-экспедиторов:

В случае отсутствия перевозчика в вышеуказанном перечне готовы осуществить поставку с привлечением прочих экспедиторов и курьерских служб по дополнительному согласованию сторон.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТГРУЗКЕ

Согласование даты поставки с менеджером по логистике за один рабочий день до предполагаемой даты загрузки.

Документы, необходимые для получения продукции:

  • заявка на отправку груза экспедитором;
  • доверенность на получение ТМЦ — копия, с последующим отправлением в течение 2-х рабочих дней оригинала заказным письмом по почтовому адресу;
  • удостоверение личности на лицо, указанное в доверенности на ТМЦ — копия.

Документы, предоставляемые при отгрузке:

  • расходная накладная — 1 экземпляр (*при необходимости предоставления более одного экземпляра накладной или дополнительных документов просим предварительно сообщить);
  • сертификат качества производителя (копия, оригинал) либо Выписка из сертификата качества, заверенная печатью Продавца.

NEW! Скачайте образец заявки или заполните заявку on-line, чтобы обеспечить отправку со склада ООО «ТД «Арсенал-Украина» вне очереди.
FCA - DDPАвтотранспортом от 1 тн до 20 тн

Доставка производится индивидуально как транспортом заказчика, так и собственным транспортом ООО “ТД "Арсенал-Украина” (либо с привлечением сторонних перевозчиков по соглашению сторон).

ТРЕБОВАНИЯ К ОТГРУЗКЕ

Для осуществления отгрузки необходимо предварительное согласование даты поставки с менеджером по логистике (в телефонном или письменном режиме) - за 1-2 рабочих дня до предполагаемой даты поставки.

Документы, необходимые для получения продукции:

  • Доверенность на получение ТМЦ факсимильная копия (с последующей отправкой по почте в течение 5-ти рабочих с момента осуществления отгрузки заказным письмом по адресу предприятия);
  • Заявка для осуществления отгрузки.

Документы, предоставляемые при отгрузке:

  • Расходная накладная – 2 экземпляра (*при необходимости предоставления более 2-х экз. просим предварительно сообщить);
  • Сертификат качества производителя (копия, оригинал) либо Выписка из сертификата качества, заверенная печатью Продавца;
  • ТТН (товарно-транспортная накладная).

NEW! Скачайте образец заявки или заполните заявку on-line, чтобы обеспечить отправку со склада ООО «ТД «Арсенал-Украина» вне очереди.
DAFЖ/д транспортом от 50 тн до 65 тн

Доставка осуществляется железнодорожным транспортом.

Для отправки товара вагонными нормами необходимо связаться с менеджером по логистике и заполнить заявку на отправку товара железнодорожным транспортом. Скачайте образец заявки или заполните заявку on-line.

Сюрвейерские услуги

По требованию Покупателя и дополнительному согласованию сторон готовы осуществить заказ на сюрвейерские услуги — целевое инспектирование грузов независимыми экспертами на предмет соответствия количества, качества упаковки и укладки товаров, выполненной маркировки, соответствия фактического качества/количества товаров заявленным в контракте или требованиям к условиям перевозки.

Перечень предлагаемых услуг:

  • контроль количества/качества грузов;
  • проверка документов, сертификатов на соответствие нормам и нормативам;
  • проверка тары и маркировки;
  • отбор и инспектирование образцов груза;
  • осмотр судна, контейнеров, железнодорожных вагонов, определение пригодности последних к перевозке грузов;
  • инспектирование процесса погрузки/выгрузки судна;
  • пломбирование трюмов, контейнеров и т.д..

Нашими партнерами являются ведущие сюрвейерские компании: СЖС Украина (SGS Ukraine), RC INSPECTION и др.

Потребность в транспортных услугах

Заинтересованы в системном сотрудничестве с транспортными компаниями в области автоперевозок по территории Украины и за ее пределами.

Критерии:

  • страхование перевозок и обеспечение сохранности груза;
  • наличие собственного автопарка;
  • объективные расценки и тарифы.

Приглашаем также к сотрудничеству экспедиторские компании и курьерские службы.

Заполните, пожалуйста, анкету.

Справочники

Инкотермс 2000

Инкотермс 2010

Карта автомобильных дорог

Таблица расстояний

Условия платежа

Базовые условия платежа

  • Товар может быть оплачен 100% предоплатой банковским переводом на наши расчетные счета, платежом в любом отделении или терминале банка.
  • Оплата товара производится только на основании выставленного счета в пределах его ограниченного срока действия, после подтверждения наличия товара на складе или точной даты поставки.
  • Товарное кредитование возможно при заключении долгосрочного договора на поставку товара по дополнительному согласованию сторон, а также на условиях "гарантированные платежи", "факторинг", "аккредитив".

Наши основные партнеры : ПРИВАТБАНК, ПАО "ПУМБ", АО "ТАСКОМБАНК", ПАО "АБ "ЭКСПРЕСС-БАНК".

Гарантированные платежи

  • Хозяйственные платежи в национальной валюте для оплаты контрактов, предусматривающих отсрочку платежа для клиентов ПРИВАТБАНК. Гарантированные платежи можно отправлять на счета своих контрагентов в любых банках Украины.
  • Клиент поручает банку списать средства с его счета в будущем, что позволяет провести безналичные расчеты между партнерами и осуществить поставку товара на условиях отсрочки платежа, за счет лимита, установленного банком на срок от 10 до 365 дней.

Мы предоставляем товарное кредитование и принимаем в качестве оплаты гарантированные платежи ПРИВАТБАНК. Условия — на ПриватМаркете.

Факторинг

  • Факторинг — это инструмент беззалогового финансирования поставленных товаров или оказанных услуг для компаний, которые работают на условиях отсрочки платежа.
  • Факторинг предоставляет покупателю возможность отсрочить платежи, получить товарный кредит, а поставщику — получить основную часть оплаты за товар сразу после его поставки.

Мы осуществляем поставки на условиях товарного кредитования дебиторам, которые принимаются к факторингу ПАО "ПУМБ" и АО "ТАСКОМБАНК".

Аккредитив

  • Аккредитив представляет собой соглашение, которое содержит обязательство банка-эмитента, по которому этот банк по поручению клиента или от своего имени обязуется осуществить платеж в пользу поставщика товаров или услуг и поручает другому банку осуществить этот платеж против документов, которые соответствуют условиям аккредитива.
  • Аккредитив минимизирует риски, с которыми сталкиваются контрагенты при осуществлении хозяйственной деятельности, особенно при выходе на новые рынки сбыта и работе с незнакомыми контрагентами.

Мы принимаем в качестве оплаты покрытые безотзывные аккредитивы с возможностью долевого исполнения ПРИВАТБАНК и ПАО "ПУМБ" на основании согласованного сторонами комплекта документов на раскрытие.

Валютная оговорка

  • Для импортируемых товаров или продукции, изготовленной преимущественно из импортируемого сырья, необходимым является компенсация их валютной стоимости.
  • В случае изменения безналичного курса валюты по отношению к украинской гривне на дату конвертации согласно действующих нормативов НБУ, с момента формирования цены в украинской гривне при резидентных поставках, производится ее пропорциональный пересчет.
  • Оплата стоимости товара осуществляется на основании соответствующего счета и акта корректировки стоимости товара с предоставлением подтверждающих документов.

Налоговая оговорка

  • Регистрация налоговой накладной производится в установленный законом срок: не позднее 15-ти календарных дней с даты возникновения налогового обязательства.
  • По дополнительному соглашению сторон, при наличии достаточного баланса лицевого электронного казначейского счета НДС, готовы произвести регистрацию ранее установленного срока, при подтверждении факта поставки товара и его приемки по качеству и количеству.
  • Как поставщики и добросовестные налогоплательщики мы несем ответственность за ведение налогового учета, соблюдение нормативов Налогового кодекса Украины. В случае возникновения претензий со стороны контролирующих органов, готовы будем подтвердить свою ответственность, в случае доказательства нашей вины как поставщика — произвести компенсацию расходов на основании соответствующего решения суда.

Головченко Анна
менеджер по поставкам и логистике

Skype Viber Whatsapp

Анкета

Skype Viber Whatsapp